6 сентября 2018 г.

Страничка про охоту

   Осень — благоприятное время года для охоты. В это время года лес заметно облетает, что улучшает обзор охотника. При этом всем, красота природы не уменьшается, цвет листьев меняет окраску на более приглушенные и теплые тона, в воздухе свежесть и какая-то легкость! 
   На фоне этих представлений у меня родилась страничка на тему «Охота пуще неволи» на которой я постаралась передать свое ассоциативное настроение. Кстати, в воплощении моей задумки мне очень помог трафарет от Katrincraft «Птичий косяк». Страничка получилась многослойной, в работе использованы: мой любимый крафт, скрапбумага, акриловые красочки, кракелюр, топпинги, трафарет и текстуные пасты. 
   








А с чем и с какой цветовой палитрой у вас ассоциируется охота????

Комментариев нет:

Отправить комментарий