6 сентября 2018 г.

АРТ-бук

   В каждом из нас есть творческая личность и потенциал, кто-то его раскрывает, кто-то не знает как, кто-то о нем и не подозревает! Но он есть!!!! У всех у нас своя зона комфорта и не все готовы ее нарушить))) В моей работе личность – это птичка, пока серая и невзрачная, которая сидит с своей золотой клетке, в узком пространстве, смотрит из нее и боится внешнего и незнакомого мира из вне….Это я все к чему?! На курсе я не ставила цель вообще делать работы миксмедиа, я уже приготовила кожзамчик, сложила лапки и ждала начала))) После просмотра первой недели, я поняла, что рамок в виде клетки у меня быть не должно, что надо не бояться самовыражаться и решила полностью положиться на мою музу и окунуться во вдохновение! В каждую работу курса я вкладывала всю себя, применяла новые техники и приемы, которые никогда не пробовала, переделывала ляпы и косяки не раз, пока не получала удовлетворяющего меня результата. Я до безумия рада, что выпустила свою птичку на свободу и дала волю своим эмоциям!!!! 
   Советую всем, не бойтесь быть креативными, экспериментов и самовыражения! 
   На этой неделе у меня родилась обложечка моего первого в жизни АРТбука, чему я безумно рада!!!! 

  В работе использованы: Текстурная паста, трафареты от Katrin craft «Дамаск средний» и «Мараканская решетка», акриловые красочки, фольга,чипборд и хорошее настроение)))
 












Комментариев нет:

Отправить комментарий